Телефоны:
113105 Москва, Варшавское ш., д.37, кор.4, стр.1
Схема проезда
DEFA(северс) - подогреватель двигателя, электрический
Eberspacher(эбершпехер) - предпусковые подогреватели двигателя
Холодильные боксы
Webasto - автономные отопители и предпусковые подогреватели
Авторефрижераторы Thermal Master
Фургон рефрижераторы «ЭЛИНЖ С»
Вентиляция автомобиля от G&C Systems Ltd
» Факторы, влияющие на ремонт автобусных кондиционеров

Факторы, влияющие на ремонт автобусных кондиционеров

Система кондиционирования воздуха в автобусеМногие собственники автобусов и автомобилей не могут получить достаточно компетентную помощь при ремонте климатических систем (кондиционеров и отопителей сопряженных общими устройствами управления, соленоидами, сервоприводами) по причине отсутствия квалифицированных специалистов данного профиля с достаточным опытом работы! 
Ниже приведен ряд факторов, непосредственно влияющих на работу кондиционеров для автобусов после ремонта. Не квалифицированное вмешательство в климатическое оборудование автомобиля может пагубно сказаться на его работе и привести к преждевременному выходу кондиционера из строя. Обратите внимание на то что:

1. Даже замена масла в кондиционере должна быть аргументированной. Например по его закисленности - проверяется лакмусовым тестером. Под разные фреоны, нужны разные масла, при их смешивании их химические вещества вступают в реакцию, скатываясь в комочки, забивая термо-регулирующие вентили (ТРВ) и выводя из строя самое дорогостоящее - компрессор.
2. При замене термо-регулирующего вентиля (ТРВ) не изолировав его термобалон получаем постоянный гидроудар по поршням компрессора кондиционера, что в конечном итоге ведет к его преждевременному износу, и выходу из строя.
3. При замене вентиляторов испарителя кондиционера на аналоги, имеющие меньшие показатели потока или другую форму крыльчатки  - получаем сгоревшую катушку, муфту и иногда заклинивший компрессор.
4. Фильтры дегидраторы (осушители, drier) удаляющие влагу из системы, меняются лишь только в том случае, если система была не герметична, в противном случае они служат верой и правдой!
5. Система должна быть опрессована азотом особой очистки  не менее 40  минут. Азот удаляет влагу из системы. Утечка азота при опрессовке указывает на не герметичность системы! Это позволяет уберечь окружающую среду от вредного фреона, поскольку азот безопасен и экологичен.
6. Климатическая система должна вакуумироваться не менее часа, если система была не герметична некоторое время. Если система была не герметична длительное время, то длительность вакуумирования может быть увеличена до суток (длительность определяет специалист).

Квалификация и навыки наших специалистов, работающих с транспортными климатическими системами на протяжении 10 лет, позволяет  предложить качественный, не дорогостоящий, быстрый ремонт всех существующих климатических систем на транспорте. Если вам необходима опрессовка кондиционера азотом - вы можете это сделать у нас.

Счастливого пути!
Команда "ЕвроАвтоКлимат"




Снижены цены на воздушные отопители Eberspacher Airtronic D2 и D4

Специальное предложение по рефрижераторам Thermal Master

2017, ООО "ЕвроАвтоКлимат"
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.


113105 Москва, Варшавское ш., д.37, кор.4, стр.1
ООО "ЕвроАвтоКлимат" Контакты:
Адрес: Варшавское ш., д.37, кор.4, стр.1 113105 Москва,
Телефон:+7 (495) 210-21-81, Телефон:+7 (967) 008-15-55, Электронная почта: info@ea-c.ru