Многие уверены, что предпусковые подогреватели актуальны исключительно в зимний период. Это заблуждение. Эти устройства с успехом применяются в жару, когда салон машину зачастую прогревается до +50С, для охлаждения. Да, при запуске предпускового подогревателя в летнем режиме осуществляется принудительное проветривание салона автомобиля. Уже после 15 минут такого проветривания температура в машине падает до приемлимой и далее, во время движения, свою работу делает кондиционер.
Плюсы использования предпусковых подогревателей двигателя зимой очевидны. Это не только прогретый заранее двигатель, что особенно актуально для дизельных автомобилей, но и прогретый теплый салон плюс размороженные чистые стекла машины. Учитывая множество вариантов управления от таймеров и брелков систем производства Eberspacher до системы управления GSM с помощью мобильных приложений от Webasto.
Для владельцев автомобилей с ГБО выбор в пользу установки предварительных подогревателей так же очевиден. Система ГБО вступает в работу при прогреве двигателя до 45С и при движении в мороз это может занять заметное время. При таком прогреве добавляется заметный расход бензина. В случае же установки предпускового подогревателя Webasto или Eberspacher для разогрева двигателя будет израсходовано бензина исходя из потребелния 0,17-0,35 л/час (против 1,4-2,5 л/час даже при холостом ходе прогрева), а система ГБО подключиться через несколько секунд после начала движения!