Телефоны:
113105 Москва, Варшавское ш., д.37, кор.4, стр.1
Схема проезда
DEFA(северс) - подогреватель двигателя, электрический
Eberspacher(эбершпехер) - предпусковые подогреватели двигателя
Холодильные боксы
Webasto - автономные отопители и предпусковые подогреватели
Авторефрижераторы Thermal Master
Фургон рефрижераторы «ЭЛИНЖ С»
Вентиляция автомобиля от G&C Systems Ltd
» » Преимущества установки предварительного подогревателя двигателя

Преимущества установки предварительного подогревателя двигателя

Очевидное преимущество использования предпускового подогревателя это гарантированный запуск двигателя в мороз при низких температурах. Вы сэкономите время и нервы, не опоздаете на работу или важную встречу. Вместе с двигателем прогревается и салон автомобиля, что привносит в жизнь дополнительный комфорт и избавляет от необходимости очищать замерзшие стекла машины. Так же увеличивается ресурс двигателя в целом.

Далее по пунктам:
- Двигатель прогрет и легко заводится. Это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов;
- В салоне машины тепло. Это повышает удобство вождения, улучшает реакцию и дает возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- Стекла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники». Вам обеспечен хороший обзор с самого начала поездки и повышение ее безопасности в целом.

Особо подчеркнем повышение безопасности поездки. Психологи отмечают поразительное воздействие холода на человека. Действия замерзшего человека порой такие же, как у полусонного, реакции замедленные и заторможенные. Внимание ослаблено. Этими факторами объясняется аварийная статистика, согласно которой 15 % всех ДТП происходит в первые 15 минут поездки. При комфортных условиях, обеспечиваемых предпусковым подогревом, все отрицательные моменты полностью исключаются.

С технической точки зрения предпусковой подогрев обеспечивает:
- Легкий и надежный пуск холодного двигателя с 1–2 попыток и сокращение времени прокрутки стартера в несколько раз;
- Сокращение времени прогрева двигателя до 40 °C более чем в 4 раза;
- Снижение пускового тока стартера почти до стандартного летнего значения;
- Повышение частоты вращения коленвала;
- Снижение расхода топлива на пуск от 1 л/10 км до 0,3 л/10 км;
- Снижение вредных выбросов автомобиля.

Заметим, что многочисленные эксперименты, проведенные в Технологическом институте в Осло, показали, что применение предпускового подогрева приводит к 30 %-ному уменьшению расхода топлива при пуске. После прохождения расстояния в 3–4 км двигатель полностью прогревается, и расход топлива практически уже не зависит от того, был ли произведен предпусковой подогрев. Таким образом, наиболее заметная экономия топлива при подогреве двигателя происходит в процессе самого запуска и при пробеге первых 2–3 км пути.


Снижены цены на воздушные отопители Eberspacher Airtronic D2 и D4

Специальное предложение по рефрижераторам Thermal Master

2017, ООО "ЕвроАвтоКлимат"
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.


113105 Москва, Варшавское ш., д.37, кор.4, стр.1
ООО "ЕвроАвтоКлимат" Контакты:
Адрес: Варшавское ш., д.37, кор.4, стр.1 113105 Москва,
Телефон:+7 (495) 210-21-81, Телефон:+7 (967) 008-15-55, Электронная почта: info@ea-c.ru