![]() |
Email: info@ea-c.ru
|
![]() |
Телефоны: |
![]() |
113105 Москва, Варшавское ш., д.37, кор.4, стр.1
Схема проезда
|
![]() |
Ремонт и сервисное обслуживание автономных отпителей
Если ваш автономный отопитель прекратил работу - СТО Тим Сервис предоставит диагностику и ремонт автономного отопителя. Также вы сможете приобрести необходимые запчасти для отопителей.
Как показывает практика, многие автовладецы убеждены, что специализированный сервис обходится слишком дорого и обращаться туда не выгодно. Ведь новые детали стоят намного дороже реставрированных - за тот же вентилятор придется выложить полторы тысячи гривен. А кто даст гарантию, что вскоре после замены того же вентилятора не выйдет из строя топливный насос?
Оказывается, на профессиональном сервисе могут определить и это, но только при помощи специального диагностического оборудования. С его помощью можно, в частности, протестировать блок управления и узнать, сколько часов проработал данный отопитель и сколько еще времени он сможет проработать. Соответственно, можно установить оставшийся ресурс тех или иных деталей и заменить их, не дожидаясь отказа. А тот же вентилятор можно протестировать как на оставшийся ресурс, так и на нормальную работоспособность.
В то же время при ремонте отопителя, кроме замены тех или иных деталей, не менее важно соблюсти и технологию ремонта (например, установить соответствующие прокладки, которые в нем используются одноразовые), и обеспечить длительную работу данного устройства после его ремонта. Ведь несмотря на кажущуюся простоту, отопитель - достаточно сложное устройство. Замена даже такой простой детали, как сеточка, требует определенных знаний и навыков. А взявшись за это самостоятельно, водитель может только усугубить ситуацию.
Поэтому и ремонт, и обслуживание отопителя нужно производить только в тех местах, где имеется высокий технический уровень оборудования и где не пользуются «бэушными» или реставрированными запчастями. Поскольку только такой подход в результате будет экономически выгодным.
Точно так же экономически гораздо выгоднее установить в квалифицированном сервисном центре новый отопитель с гарантией, чем покупать и устанавливать какое-то старье у «кулибиных».
Естественно, в данном случае речь идет либо о первичной установке кабинных отопителей («фенов») на грузовики, где изначально их не было, либо о замене отопителя, выработавшего свой ресурс. Ведь в последнем случае стоимость работ по его реставрации будет приближаться к стоимости нового отопителя. И если в отопителе уже вышли из строя дорогостоящие ключевые элементы (вентилятор, блок управления или котел), его во всех отношениях выгоднее заменить на новый, а не ремонтировать то ли реставрируя неисправные детали, то ли заменяя их на новые. Особенно, если этому отопителю свыше шести лет. Кстати, по немецким законам, котел отопителя должен проходить "омоложение" каждые 10 лет. В противном случае эксплуатировать его нельзя. А поэтому если отопителю уже больше семи лет, его ремонт экономически не оправдан.
Отличить квалифицированный сервисный центр не сложно. В нем, прежде всего, должны иметься сертификаты от производителей соответствующих отопителей, подтверждающие, что персонал прошел необходимое обучение и имеет право ремонтировать отопители той или иной марки.
Также здесь должно иметься необходимое диагностическое оборудование с соответствующим программным обеспечением. И, конечно же, в таком сервисном центре используют только оригинальные новые детали и не предлагают реставрировать те или иные элементы вместо их замены на новые. И могут доходчиво объяснить, почему этого не будут делать, хотя сервисному центру подобные ремонты, теоретически, более выгодны. Ведь при подобных ремонтах за три года человек выплачивает стоимость нового отопителя, продолжая пользоваться старым, который может выйти из строя в любой момент.
Всем этим требованиям безусловно отвечает компания ЕвроАвтоКлимат, имеющее специальное оборудование, использующее уникальное программное обеспечение для диагностики блоков управления отопителей. Наши специалисты готовы продиагностировать ваш отопитель и, установив причину неполадок, оперативно ее устранить. Звоните!
|
![]() Фотоотчет об установке вентилятора на автомобиль Коды ошибок рефрижераторов dongin thermo. Неисправности dongin thermo dm >>
Эта система производится норвежской фирмой DEFA. Подогревательный элемент предпускового отопителя встраивается в систему охлаждения мотора. Активировать ТЭН можно исключительно при помощи 220В, 50Гц.
Установка предпусковых подогревателей - видео, инструкция
Трубка для отдачи выхлопных газов
Жидкостной шланг для подключения к контуру автомобиля
Жгут проводов, которые располагаются под капотом и в салоне
Топливозаборник
Насос-дозатор
|
2017, ООО "ЕвроАвтоКлимат"
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
|
![]() |
![]() 113105 Москва, Варшавское ш., д.37, кор.4, стр.1 |
|
|