Webasto Thermo Top E
Для наилучшего прогрева двигателя и тепла в салоне мы рекомендуем устанавливать на все автомобили мощную модификацию подогревателя - Webasto Thermo Top С. Но для машин компакт-класса возможен вариант установки "бюджетной" версии - Webasto Thermo Top E! Эта модель имеет тепловую мощность 4,2 кВт при максимальной длительности подогрева в 60 минут, она гарантированно прогреет двигатель такого объема и существенно повысит температуру в салоне.
Тип отопления | Thermo Top E |
---|---|
Макс. продолжительность обогрева (мин.) | 60 |
Потребление топлива* (л) при обогреве в течение 20 мин. с полной нагрузкой |
ca. 0,17 |
Теплопроизводительность (кВт) Полная нагрузка / частичная нагрузка |
4,2 / 2,5 |
Потребление мощности (Вт) Полная нагрузка / частичная нагрузка |
26 / 22 |
Размеры (мм) Длина x ширина x высота |
214 x 106 x 168 |
Вес основного блока с насосом (кг) | 3,2 |
Цена розничная, стандартного комплекта, вкл. НДС (рублей) | 29.750 |
* Около 20 – 40 % названного потребления топлива компенсируется за счет меньшего потребления топлива прогретым двигателем. |
Общая информация
В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди российских автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
Чем полезен?
- двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.
Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре, переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).
Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах.