Webasto Thermo Top C
Для наилучшего прогрева двигателя и тепла в салоне мы рекомендуем устанавливать на все автомобили мощную модификацию подогревателя - Webasto Thermo Top С. Эта модель имеет тепловую мощность 5,2 кВт при максимальной длительности подогрева в 60 минут. Она гарантированно прогреет двигатель среднего объема и существенно повысит температуру в салоне. Возможен вариант установки "бюджетной" версии - Webasto Thermo Top E для прогрева либо только двигателя, либо только салона.
Таблица данных
Тип отопления | Thermo Top C |
---|---|
Макс. продолжительность обогрева (мин.) | 60 |
Потребление топлива* (л) при обогреве в течение 20 мин. с полной нагрузкой |
ca. 0,21 |
Теплопроизводительность (кВт) Полная нагрузка / частичная нагрузка |
5,2 / 2,6 |
Потребление мощности* (Вт) Полная нагрузка / частичная нагрузка |
32 / 22 |
Размеры (мм) Длина x ширина x высота |
214 x 106 x 168 |
Вес основного блока с насосом (кг) | 3,2 |
Цена розничная, стандартного комплекта, вкл. НДС (рублей) | 39.500 |
* Около 20 – 40 % названного потребления топлива компенсируется за счет меньшего потребления топлива прогретым двигателем. |
Webasto Thermo Top C существует как для бензиновых, так и дизельных двигателей.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля (орган управления в комплект не входит).
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
- Двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.
Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре, переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка.
Базовая модель серии Thermo Top - Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условий нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.
В дополнение к Thermo Top С как опция поставляется специальный комплект дооборудования, позволяющий оптимизировать режим прокачки горячей жидкости и таким образом обеспечить ускоренный прогрев салона и лобового стекла.
Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах.